По данным отчета GfK Crossmedia Landscape 2017, россияне проводят в соцсетях почти треть всего своего онлайн-времени, это лидирующая активность.  При этом потребление социальных сетей активно растет, так же рост показывают инструменты коммуникации (мессенджеров) и Media-On-Demand («СМИ по требованию»), снижается потребление информационно-новостного и игрового контента.

Сайты для покупок товаров и услуг сохраняют стабильную долю активности, занимая 9% от всего объема времени в Интернете — это более 5 часов в месяц.

«С учетом тенденций и скорости изменений в кросс-медийном поведении потребителей в России, мы считаем, что мобильный ритейл выведет конкуренцию в ритейле на новый уровень. Мобильный телефон все чаще будет становиться точкой входа в Интернет, а мобильные приложения — местом покупки», — говорит Елена Первушина, руководитель кросс-медийной панели GfK Rus

Источник: GfK