26 апреля 2018 года в Уфе состоялась презентация туристического бренда Башкортостана.

На презентацию также были приглашены представители органов власти, бизнеса, туристического сообщества, научных кругов, спортсмены, артисты, журналисты, блогеры, общественные деятели. В мероприятии принял участие Глава республики Рустэм Хамитов.

Разработчиком бренда является компания Paradox Box, выигравшая тендер на проведение данных работ. Его заказчиком является Госкомитет РБ по предпринимательству и туризму.

По словам арт-директора студии Paradox Box Ильшата Байбурина, проект призван создать яркое современное уникальное лицо территории, которое позволит идентифицировать и продвигать её на внутреннем и внешнем туристических рынках.

В ходе разработки бренда были проведены исследования среди жителей республики, других регионов страны и ближнего зарубежья, в которых приняли участие более 1 500 человек. На основе этих исследований были разработаны стратегия, позиционирование и туристический бренд Башкортостана. В течение нескольких месяцев разработчиками проводились различные фокус-группы, изучались уровень узнаваемости республики с позиции туристов, проводился анализ различных мнений и представлений о том, каким жители республики видят туристический бренд региона.

Был создан экспертный совет, в который вошли зарубежные и российские специалисты, имеющие многолетний опыт работы и награды различных конкурсов. Компания сотрудничала с профессионалами из Ассоциации брендинговых компаний России, Союза дизайнеров России, Высшей школы брендинга, экспертами по визуальным и графическим коммуникациям.

Состоялись круглые столы с представителями научных кругов республики, экспертами туриндустрии и студентами, в рамках которых каждый мог высказаться о туристическом бренде и предложить свой вариант того, что в нём должно быть.

 

Итогом работы стал туристический бренд, который сегодня представил Ильшат Байбурин. Он отметил, что главной задачей бренда является привлечение туристов в нашу республику, донесение через образ и слоган информации о красоте, гостеприимстве и открытости нашей республики.

Бренд получил название Terra Bashkiria. По словам разработчиков, оно означает, что Башкирия – это неизведанная земля, которая хранит в себе что-то новое, интересное, необычное. Слоган бренда: «Душа Урала. Сердце Евразии». Колористика бренда взята из башкирских орнаментов.

Источник: сайт Главы РБ